Close
+7 (495) 517-04-18, Москва
+7 (812) 716-22-18, Санкт-Петербург

Как пиар помогает повышать продажи? Для бизнеса важен любой вид рекламы, но стоит понимать особенности и обязанности рекламщика и пиарщика. По сути, рекламщик выполняет «черную» работу, монотонно и без лишнего шага в сторону. Работа пиар-агента наоборот — построение рекламной компании и труды на перспективу. Реклама дает моментальный эффект. Пиар дает долгосрочный и стабильный эффект. Получив имидж высококлассной компании вы можете обеспечить себя в отдельно взятом регионе заказами навсегда – это магия пиар.

Многозадачность творит чудеса

PR-агент — друг клиента, надежный соратниКак пиар помогает повышать продажик заказчика, стратег, юрист и предсказатель в одном лице. Вся суть пиар компании построить работу коллектива таким образом, чтобы компания была на слуху. «Сарафанное радио» лучший друг толкового пиар-агента. Связь с общественностью, умение быстро реагировать на проблему и решать ее всегда положительно сказывается на общем ведении дел клиента.

Несмотря на то, что работа пиар-агента дать целевой аудитории запомнить компанию, заказчики хотят видеть результат здесь и сейчас. Но и это не является проблемой. Хотите регулярные заказы и постоянных клиентов? Для этого нужно сотворить чудо — запомниться. Престиж влияет на многое, на продажи особенно. Узнаваемость вашего бренда это ответственность PR-агента, а вот продуктивность работы уже ложится на плечи всех сотрудников.

Подчищать отвратно выполненную работу нерадивого менеджера тоже приходится труженикам PR-отдела. Вовремя извиниться за причиненные неудобства, узнать у клиента о накосячевших и причинах негодования, сменить гнев на милость и т. д. Все эти задачи сложны, но их реально воплотить в жизнь.

Узнаваемость бренда и продажи без хлопот

Маркетинг развивается разносторонне, но обратимся к статистике. Сейчас крупнейшие рекламодатели тратят по $5—10 млрд. на рекламу, практически не растрачиваясь на пиар. Все потому, что необходимость пиара нужна была для достижения вершины. Узнаваемость брендов уже не требует регулярного обновления, но первично все деньги шли именно на брендирование. Теперь продажи идут с конвейерной скоростью. Можно спокойно заверить, что существуют бренды-аналоги мировых лидеров, которые не уступают в качестве, и даже продают дешевле, но для доброй части населения планеты, платить за имя компании стало привычным делом.

Желание продать свой бизнес в будущем может сыграть с вами злую шутку, если вы отказались сотрудничать с пиар-агенствами. Покупатель охотней отдаст свои деньги за компанию, которую знает, чем за неизвестного производителя, с аналогичным доходом. Торговать своим именем выгодней, чем продавать товары за копейки, поэтому будьте уверены, что отчисления на рекламу — хорошо, но без хорошей PR-компании на вершину славы ваш бизнес не уйдет.

Leave a reply

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Go top