+7 (495) 517-04-18, Москва
+7 (812) 716-22-18, Санкт-Петербург

Пришел день, и вы осознали важность пиара. Написали четкий релиз, разослали по СМИ и ждете, когда его опубликуют. А никто и не публикует… Вроде все интересно написано, красивое сочинение о вашем успехе, о мире во всем мире, о радости и гармонии, а никому не интересно.

Оказывается, что СМИ вообще не интересует история о вас и вашей фирме, если вы не президент и не представитель топ менеджмента сверх большой организации. В идеале от вас ждут – скандала, интриги, расследования или ярчайшего инфоповода, который выходит за пределы ума и человеческого восприятия. История о том, какой вы молодец тоже интересна, но на платной основе, а как новость не возьмут.

инфоповод

  Что делать когда нужен пиар, а инфоповода нет?

Есть два варианта: платить деньги в СМИ или делать качественный инфоповод. Тут есть одна особенность – заплатил один раз и об этом узнали сразу все и далее публикации будет получить сложнее. Ваша задача создать такую новость, которая сможет проникнуть сама во все СМИ бесплатно. Эта новость должна быть настолько интересной, что репортеры будут просить вас об эсклюзиве. Бывают случаи, что СМИ даже дают немного денег за интересный эксклюзив. Если СМИ готовы вам платить за вашу новость, значит новость полетит сама везде и вас ждет успех.  Информация будет распространяться сама. Это и есть инфоповод, если инфоповода нет, то выход один – его надо искусственно создавать.

Как создать инфоповод

Вот некоторые способы, которые мы используем в своей практике. Уверен, что при должном научном подходе у вас все получится идеально 🙂 Если вы человек, ценящий свое время, то рады будем вам в этом процессе помочь.

  • Метод совмещения не совместимого
  • Метод соревнования
  • Проведение пресс-конференции
  • Метод благотворительности
  • Метод скандала. Взрывной пиар, активно эксплуатирует этот метод. Один из самых востребованных у СМИ. Суды, скандалы, интриги, расследования, драки, возмущения и прочие удивительные конфликты. Многие предприниматели незаслуженно опасаются скандалов, хотя  управляемый скандальчик в разы безопаснее классического PR. Скандалы могут быть использованы для популяризации продуктов товаров и услуг и естественно в чёрном PR.
  • Вызывающая реклама. Метод прямой рекламы
  • Метод присоединения к популярным событиям
  • Метод косвенного использования звездных личностей в своей акции

Инфоповод готов. Что далее?

Выберите СМИ наиболее подходящее по тематике вашего инфоповода и звоните в редакции и рассылайте свой повод. Если чувствуете, что всем грустно от вашей новости – меняйте новость, доводите до совершенства и успех придет. Массовость тут не нужна, порой достаточного одного крупного СМИ для качественного распространения новости.

2 комментария

  1. Comment by Мария

    Мария Ответить 25.11.2017 в 22:14

    Можно стать спонсором или партнером какого-то события, прочитать где-то семинар по своей теме, чем не инфоповод, а потом через прессфид, например есть такой сервис пресс фид его скинуть журналистам – реакция очень быстрая

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Go top