+7 (495) 517-04-18, Москва
+7 (812) 716-22-18, Санкт-Петербург

Метод скандала в PR является одним из самых популярных и действенных пиар инструментов. Многие предприниматели сильно боятся скандалов, думают что репутация будет испорчена.

Однако управляемый PRскандал зачастую безопаснее непродуманного белого PR. Скандалы бывают двух видов – опасный и неопасный, ниже мы рассмотрим что это такое. Скандальные методики прекрасно работают как в белом так и черном PR, потому что пресса питается скандалами, они ищут конфликтов, хороший конфликт это сенсация для СМИ. Поэтому бояться скандалов не нужно, нужно управлять скандалом и это принесет пользу бренду.

Опасный скандал что это

Информационная атака ведется на ключевые качества продукта. Например вы торгуете телефонами, и у вас взрывается батарейка. Как это было с телефонами Samsung Galaxy Note 7. Я не удивлюсь, что это была подстава от конкурентов кстати, в этом мире все может быть. И этот скандал опасный, он резко снижает спрос на продукт, доверие и репутация к бренду идут по кривой вниз… Если вы заметили, что против вас ведут атаку по ключевым качествам продукта, нужно срочно подключаться к процессу и дать достойный ответ – это информационная война.

Неопасный скандал

Как то мы делали скандал с Джигурдой для Мореон СПА. Пришел Джигурда, собралась пресса 100 человек. Джигурда рассказал о своих отношениях с женой, с людьми и про геев и про все подряд и приплел КГБ даже. Скандально. Много людей пришло, все фоткались с Джигурдой а про себя шептали, что он больной. Если он больной, то что ты с ним фоткаешься?  ))) Суть в том что скандал привлек внимание к бренду и репутация и ключевые особенности не пострадали. Скандал забыли через 3 дня, бренд запомнили надолго.

Иван Макаров, специалист по PR

 

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Go top