+7 (495) 517-04-18, Москва
+7 (812) 716-22-18, Санкт-Петербург

Информация, которую принято относить к категории черного пиара, это инструмент влияния на общественность. Сколько бы ни порицали применение черного пиара разнообразные политики, ученые, общественные деятели, он используется и будет использоваться в различных видах конкурентной борьбы, еще очень и очень долго. Это сама жизнь. Как только вы рассказываете, например, про своего соседа, который

Как же размещать черный пиар, чтобы извлечь из него максимальную эффективность и при этом не пострадать самому?

  • Достоверность

Если размещаемый материал легко опровергнуть, он сработает наоборот, в пользу  вашего конкурента или врага. Поэтому, размещать следует сведения, которые являются ПРАВДОЙ достоверными, или же опровергнуть которые практически невозможно. В этом случае, удар достигнет своей цели, а вас, или тех через кого вы работаете, не обвинят в клевете и наветах. Исходя из данного требования, следует внимательно и скрупулезно проверять, попадающую к вам информацию, особенно если это сведения, которые относятся к категории черного пиара.

  • Опосредованность 

В информационных войнах, практически всегда негативная информация о тех или иных лицах, компаниях, политических партиях и общественных движениях, публикуется от посторонних субъектов. Если политический  деятель опубликует порочащие своего оппонента сведения, то общественность воспримет это, как элемент политической борьбы. Совсем другое дело, если эта же информация будет представлена солидной газетой, влиятельным и уважаемым человеком, или же не участвующей в борьбе, силой. Эффект будет совершенно иным, гораздо более существенным. Как правило, черный пиар на конкурентов публикуется от лица:

– посторонних физических или юридических лиц;

– общественных движений;

– отдельных общественных деятелей или известных журналистов;

– анонимных источников в авторитетных и компетентных структурах;

Такое решение позволяет не только усилить воздействие информационного удара, но и уклониться от ответных мер, которые последуют, как реакция на пиар атаку.

Часто, обнародованию основного информационного пакета, предшествует определенная подготовка. Распространяются слухи, которые позже подтверждаются в опубликованных сведениях, вбрасываются предваряющие основной – материалы в прессу, и так далее. В ряде случаев, для публикации тех или иных материалов негативного характера, выбирается наиболее оптимальный момент. Например, когда человек объективно не способен опровергнуть публикуемую информацию, или же когда объект пиар атаки занят чем-то более насущным и может попросту прозевать нанесенный удар.

Так или иначе, но черный пиар, это мощный инструмент, который будучи правильно примененным, обеспечивает серьезные преимущества в конкурентной борьбе на любом уровне. И помните, что только правда позволяет быть в гармонии с миром и самим собой

Как размещать черный PR

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Go top