+7 (495) 517-04-18, Москва
+7 (812) 716-22-18, Санкт-Петербург

Черный PR – деятельность, направленная на ухудшение имиджа человека или продукции. Как правило, строится на недостоверной информации, слухах и выдумках.  Особо часто черный пиар применяют к знаменитым людям в попытках очернить их и создать вокруг личности ажиотаж.

На что направлен черный пиар

Черный пиар часто относят к методам информационной войны. С его помощью можно очернить человека, уничтожить его репутацию, создав негативный образ.  Метод направлен на:

  • разрушение репутации человека или компании
  • снижение и ухудшение прочности деловых связей
  • помощь в восстановлении семей – поссорить любовников
  • создание негативного образа человека или облика продукта;
  • формирование негативного представления об объекте пиара публики и целевой аудитории.

Иными словами, черный PR направлен на полное разрушение положительного образа человека или продукта.   Как правило, служит он для полного или частичного  «удаления соперника с поля боя». Однако, для черных пиарщиков, а также их «жертв» данная методика несет и выгодные моменты. Так, например, с помощью очернения репутации многие пытаются привлечь внимание к своей персоне. Например, многие звезды шоу-бизнеса не против такой своеобразной рекламы.

Как защитится от черного пиара

Черный пиар включает в себя множество тактик и методик.

  • преувеличение существующего факта;
  • промоушн – выставление на показ недостатков продукта;
  • дезинформация – выдуманный на 100% факт;
  • изменение смысла существующего факта и т.д.

Для многих появление нелицеприятной информации о себе или продукте становится настоящим ударом.

Защити себя и свой бизнес от черных сплетен

  1. Необходимо периодически мониторить информацию, подаваемую в газетах, популярных интернет-порталах и прочих информационных источниках. Метод позволит вам сработать на опережение.
  2. Всегда можно обратиться за помощью к профессионалам в данной сфере. Пройти курсы или прочитать необходимую литературу. Знаменитый пиарщик Антон Вуйма учит других тому, что знает и умеет.
  3. Перекрывайте минусы плюсами. Это касается и репутации человека, и продукции компании. Пусть на фоне всех ваших достоинств небольшая сплетня окажется незначительной и невесомой.
  4. Внимательно относитесь к своему окружению. Очень часто заказчиками являются уволенные работники компаний, бывшие друзья или те, кому человек «перешел дорогу».
  5. Доказывайте свою правоту. Процесс будет долгим и сложным, поэтому не многие на него решаются.  Также можно прибегнуть к помощи настоящих профессионалов. Они помогут отбелить репутацию и побороть черный пиар.

Антон вуйма

Антон Юрьевич Вуйма — единственный в России прямой ученик Дэвида Огилви. Петербургский пиарщик, автор книги “Черный книга PR“.  Ежемесячно он создает несколько сотен  новостей, которые попадают в ТВ-новости, газеты и журналы России и мира. Благодаря его агентству, самые незначительные новости, происходящие в мире, становятся сенсацией, привлекающей миллионы любопытных глаз.  Он настоящий профессионал своего дела, который всегда остается в тени.

Черный PR

Почитать еще:

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Go top