+7 (495) 517-04-18, Москва
+7 (812) 716-22-18, Санкт-Петербург

PR в РБК или как получить PR публикацию в РБК

Для каждой компании в России, которая планирует развиваться и привлекать новых клиентов, партнеров, инвесторов, крайне важно внимательно следить за публикациями в специализированных изданиях и оставаться в информационном поле.

В нашей стране одним из самых главных ресурсов для бизнесменов разного уровня является издание РБК – “РосБизнесКонсалтинг”. Однако, в отличие от других изданий, РБК дорожит своей репутацией и не принимает коммерческие статьи от журналистов. Для того, чтобы материал попал в ленту РБК, он должен соответствовать редакторской повестке издания. Решить вопрос помогает агентство Всевышний PR, которое специализируется на создании “правильных” информационных событий, моментально попадающих в топовые российские и зарубежные СМИ. Работа проводится таким образом, что представители СМИ не могут отследить, откуда пошла информация, и забирают себе в работу информационный повод. Именно так компания работает с РБК, заранее узнавая редакторскую повестку и интегрируя своих клиентов в издание с нужным информационным поводом.

Агентство помогает клиентам как опровергать, так и публиковать необходимые материалы в издании РБК. Попадание в такое авторитетное СМИ автоматически означает, что информация распространится среди представителей компаний разного уровня. А значит, нужная информация дойдет до клиентов, партнеров и потенциальных рекламодателей.

Наши преимущества

Преимущества работы с агентством Всевышний PR в том, что профессионалы своего дела знают, как правильно подать любое информационное событие, “докрутить” его таким образом, чтобы оно превратилось в настоящую сенсацию и стало темой для обсуждения в определенном круге, который нужен заказчику. Оставляя своих клиентов анонимными, компания работает таким образом, что сами журналисты, подхватившие информационный повод, не могут сказать, откуда он появился, и не могут определить, что все спланировано не случайно.

Практика показывает, что именно такая форма PR оказывается наиболее эффективной. Читатели видят, что материал не является рекламным, автоматически повышая к нему свое доверие. Таким образом, информация лучше усваивается и обрабатывается, а значит, заказчик получает именно то, что хочет, не тратя деньги напрасно.

Большой опыт работы и успешное решение нестандартных задач в области взаимодействия со СМИ подтверждает тот факт, что сотрудники Всевышнего PR – специалисты в своей области. Именно они могут стать единственной возможностью попадания на страницы РБК.

Close
Go top