+7 (495) 517-04-18, Москва
+7 (812) 716-22-18, Санкт-Петербург

Топовые российские блогеры сегодня насчитывают миллионы читателей или зрителей, поэтому размещение рекламы у них может стать прекрасным способом продвижения товаров и услуг. На сегодня блогинг превратился в полноценный сегмент рекламного рынка, оцениваемый в десятки миллионов долларов только в российском сегменте. Например, по сведениям Медузы за 1 миллион просмотров на YouTube автор канала от сервиса получает около 1000 американских долларов, а размещение рекламы в материалах ТОПблогеров может обойтись в сотни тясяч рублей. Например, по информации РБК разовое продвижение через блок вДудь (2,9 миллиона пользователей) обойдется рекламодателю в 1,2 миллиона рублей.

Сегодня размещение рекламы в блогах превратилось в профессиональный бизнес, где работают профессиональные команды, а ее продажей занимаются специализированные агентства, неплохо получающие за счет комиссии, достигающей 30% от суммы контракта.

Будет ли работать подобная реклама?

Большие расходы на рекламу в блогах не дань моде, а реальный рост доходов компании. По мнению американских маркетологов из AdWeek, каждый потраченный не рекламу доллар дает почти 7 долларов прибыли. Одновременно в России рост рынка рекламы на блогах растет на 20% ежегодно, а число просмотров увеличивается ежегодно и вовсе на 50% (в самых популярных категориях он достигает 250%). На фоне быстрого развития рекламного рынка в блогах у рядовых пользователей наблюдается иммунитет к продвижению товаров и брендов через классические печатные СМИ и телевидение.

У каких блогеров заказать рекламу?

Услуги по размещению рекламы предлагают более 10000 российских блогеров, поэтому у заказчика есть выбор. В первую очередь необходимо определиться с конкретными площадками размещения. Альтернативой ТОПовым блогерам здесь станут нишевые каналы и группы, специализирующиеся на относительно узкой тематике. Если и ваш продукт относится к последней, то обращение к ТОПовым проектам будет сравнимо со стрельбой по воробьям, что связано со следующими причинами:

  • вовлеченность аудитории у «миллионников», по сведениям упомянутой Медузы, обычно находится на уровне 3-5%, а у нишевых достигает 10%, что может быть связано с «дутостью» части базы и «случайностью» реальных пользователей;
  • стоимость размещения у узких блогеров значительно ниже, что позволяет аналогичный бюджет распределить на нескольких, протестировать разные формы подачи материала, увеличить число упоминаний вашего бренда.
  • В итоге для компаний с относительно небольшим бюджетом на продвижение становится оптимальным вариантом выбор сразу нескольких нишевых блогеров, для размещения нативной и прямой рекламы. Например, производители мебели для кухни, бытовой техники, натуральной пищи могут обратить внимание на кулинарные каналы, сервисам по покупке авиабилетов будут интересны «туристические» блоги о различных странах. Крупные же бренды, нацеленные на охват максимально широкой аудитории, могут рассмотреть продвижение через ТОПовых блогеров

Оставьте комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close
Go top