+7 (495) 517-04-18, Москва
+7 (812) 716-22-18, Санкт-Петербург

Удаление негатива в сети – это важно сделать сразу как негатив появился. Проявите решительность – остановите поток негатива

Что такое негатив в сети? Негатив – это сгусток искажённой или просто отрицательной информации, например, сегодня Якубович попал в аварию и жизнь его оборвалась, мало того, что это не правда, так ещё и не приятно читать.Мы живём в не простой промежуток времени, ибо почти каждый журналист пытается выжить в этом мире, и собирает множество информации об знаменитостях и прочем, и чаще всего именно в “жёлтую” прессу, образуя негатив. После выкладывает в интернет, делая шокирующие заголовки, порой даже не соответствующие текстам. Например, “Волочкова после инсульта покупает коляску”, это название уже носит отрицательный характер, так оказалось,что ещё и не себе покупала, а своему “бедному” отцу.

Как же поставить блок на негатив и как его нейтрализовать с сети, давайте разберемся

“Если вы не заслужить доверие у покупателя в реальной жизни, он расскажет об этом 500 людям, а если в интернете, то 5000 узнают о Вас, как о плохом продавце”. Что доказывает, негатива очень много в всемирной паутине.

Поставить блок на негатив можно с помощью: лояльного отношения к людям, которые читают ваш блог, покупают Ваши товары, нужно быть более толерантным, если хотите, чтобы Вас читали, обязательно подбирать выражения, чтобы никого не задеть, т.е. быть либеральным, названия подбирать соответствущие статьям, а не так: сегодня я расскажу о …, а говорить совсем о другом, и обязательно писать так, чтобы эта информация была интересна, полезна всем, кто зайдет или большинству.

Кто же может оставлять негатив в сетях? Естественно, люди неудовлетворенные собой, которых не интересует данная проблема или Вы написали что-то не так и не правильно, а ,может, он просто решил выплеснуть гнев на этом, что относится к подросткам. И больше всего людей, которые оставляют угнетающие записи, раздражает, когда их комментарии удаляют, кто в этом набирается может сделать ещё большую пакость и выложить вновь, но уже скриншоты своих сообщений.

Так как же правильно поступить в случае публикации негатива про вас?

Нужно обязательно найти компромисс с недовольным человеком, понять, что его именно не устраивает, если у Вас, конечно, есть время и важно, что думают другие люди о ваших статьях, продуктах, бизнесе и прочем. Нужно прийти к решению, удовлетворяющему две стороны: Вас и этого злостного товарища. Сделаем вывод, нужно контролировать, что пишете и не раздувать скандал.

А еще есть один секрет – в работе с негативом торопится не стоит. Самое важное – это понять, кто является очагом негатива и локализовать прежде всего источник

Удаление негатива в сети

Close
Go top